Как правильно организовать рабочее пространство сотрудника на автовыставке Технологии выживания
Технологии выживания

Статьи » Как правильно организовать рабочее пространство сотрудника на автовыставке

Как правильно организовать рабочее пространство сотрудника на автовыставке

Роль сотрудников на автовыставке очень велика


Автомобильная выставка обладает своеобразной спецификой, которая не может не учитываться при подборе сотрудников на выставку и организации их рабочего пространства. Пожалуй, самой главной чертой автомобильных выставок является сильный акцент на выигрышном и эффектном представлении автомобилей и их технического оснащения.


Роль сотрудников на выставке


В центре внимания выставки находится автомобиль или его детали, и поэтому у посетителей и участников должна быть возможность в первую очередь ознакомиться с техническими характеристиками конкретной модели, оценить дизайн салона и внешний вид автомобиля.

Между тем, роль сотрудников на автомобильной выставке также весьма существенна, ведь именно они являются своего рода посредниками между компанией-производителем и ее клиентами или партнерами. Поэтому важно уделить пристальное внимание разработке удобного рабочего пространства для них, которое поможет привлечь внимание к компании наряду с самим автомобилем или автомобильной техникой.


Как привлечь посетителей?


Качественное выставочное оборудование позволяет привлечь посетителей к экспозиции стенда


Многие компании привлекают посетителей к своему стенду, приглашая симпатичных девушек-промоутеров для раздачи листовок. Чтобы промоутеры производили более яркое впечатление, можно использовать промо-стойки с логотипом компании, которые позволят им чувствовать себя более уверенно и свободно и привлекут тех посетителей выставки, которые не имеют четкой цели.


Выставочные стенды на автомобильных выставках обычно представляют собой часть общего пространства для демонстрации автомобиля, поэтому их следует выполнять в соответствии как с общей концепцией выставки, так и с концепцией компании. Используя современные технологии интерьерной печати, достаточно легко нанести крупное и четкое изображение логотипа или названия компании как на промо-стойки, так и на другое выставочное оборудование.


Очевидно, что рабочее место сотрудника автомобильной выставки должно стать функциональным дополнением автомобиля и представляющей его компании, будучи в то же время доступным и открытым для посетителей, чтобы они всегда могли получить необходимую консультацию. Поэтому при оформлении рабочего места стоит концентрироваться, с одной стороны, на гармоничном дизайне, который будет сочетаться с общим дизайном стенда компании, с другой же стороны, стоит учитывать направление и движение потока посетителей, чтобы у сотрудника всегда была возможность проконсультировать заинтересованных посетителей, а у промоутеров – привлечь их внимание.


Статья подготовлена по материалам компании «ВиАрт» - www.viart-tm.ru

для печати


Наиболее читаемые статьи:

 

Архив


© 2002-2019 ExpoHolding