Как правильно организовать рабочее пространство сотрудника на автовыставке Технологии выживания
Технологии выживания

Архив статей » Как правильно организовать рабочее пространство сотрудника на автовыставке

Роль сотрудников на автовыставке очень велика


Автомобильная выставка обладает своеобразной спецификой, которая не может не учитываться при подборе сотрудников на выставку и организации их рабочего пространства. Пожалуй, самой главной чертой автомобильных выставок является сильный акцент на выигрышном и эффектном представлении автомобилей и их технического оснащения.


Роль сотрудников на выставке


В центре внимания выставки находится автомобиль или его детали, и поэтому у посетителей и участников должна быть возможность в первую очередь ознакомиться с техническими характеристиками конкретной модели, оценить дизайн салона и внешний вид автомобиля.

Между тем, роль сотрудников на автомобильной выставке также весьма существенна, ведь именно они являются своего рода посредниками между компанией-производителем и ее клиентами или партнерами. Поэтому важно уделить пристальное внимание разработке удобного рабочего пространства для них, которое поможет привлечь внимание к компании наряду с самим автомобилем или автомобильной техникой.


Как привлечь посетителей?


Качественное выставочное оборудование позволяет привлечь посетителей к экспозиции стенда


Многие компании привлекают посетителей к своему стенду, приглашая симпатичных девушек-промоутеров для раздачи листовок. Чтобы промоутеры производили более яркое впечатление, можно использовать промо-стойки с логотипом компании, которые позволят им чувствовать себя более уверенно и свободно и привлекут тех посетителей выставки, которые не имеют четкой цели.


Выставочные стенды на автомобильных выставках обычно представляют собой часть общего пространства для демонстрации автомобиля, поэтому их следует выполнять в соответствии как с общей концепцией выставки, так и с концепцией компании. Используя современные технологии интерьерной печати, достаточно легко нанести крупное и четкое изображение логотипа или названия компании как на промо-стойки, так и на другое выставочное оборудование.


Очевидно, что рабочее место сотрудника автомобильной выставки должно стать функциональным дополнением автомобиля и представляющей его компании, будучи в то же время доступным и открытым для посетителей, чтобы они всегда могли получить необходимую консультацию. Поэтому при оформлении рабочего места стоит концентрироваться, с одной стороны, на гармоничном дизайне, который будет сочетаться с общим дизайном стенда компании, с другой же стороны, стоит учитывать направление и движение потока посетителей, чтобы у сотрудника всегда была возможность проконсультировать заинтересованных посетителей, а у промоутеров – привлечь их внимание.


Статья подготовлена по материалам компании «ВиАрт» - www.viart-tm.ru


Наиболее читаемые статьи:

 

Архив


© 2002-2021 ExpoHolding